г. Барнаул, ул. Трактовая 31Б
8 (3852) 31-28-85 | almac@almac.ru

Участие в бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет»

27 и 28 октября в г. Барнауле прошла II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Главная задача биржи – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края и расширении ассортиментной линейки в магазинах региона. Это мероприятие – один механизмов взаимодействия производителей продукции с участниками оптово-розничного рынка продовольствия.

27.10.2015_02

Компания «Алтайские макароны» принимала активное участие в выставочной экспозиции агропродовольственного комплекса Алтайского края.   На выставке  была представлена макаронная продукция  под известной торговой маркой «Алмак» из мягких сортов пшеницы.  Ассортимент макаронных изделий ТМ «Алмак» представляет более 20 самых востребованных форматов  на российском рынке и  имеет различные виды фасовки от 0,4  кг до 20 кг.

IMG_0021

А также макароны торговой марки «Pasta Veneta» из твердых сортов пшеницы. Данная продукция отмечена Золотой медалью и Диплом лауреата в номинации «Макаронные изделия» на Международном конкурсе «Лучший продукт» в рамках XXI Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2014″.

IMG_0023

IMG_0010

IMG_0012

dsc00101

Программа, в течение двух дней пока работала выставка «Продукты Алтая»,  была очень интересной и насыщенной, хочется выделить основные моменты:

1. Закупочные сессии - индивидуальные переговоры о поставках продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками международных, федеральных и региональных розничных сетей, HoReCa. Проводится по индивидуальному графику, отработанному заранее. Все переговоры будут проводиться по предварительной брони.  Каждый участник имеет четко определенное время для встречи и  переговоров.

2. Круглый стол «Ритейл и постващик: стратегии работы в условиях снижения потребительского спроса и гиперконкуренции». 

  • анализ и прогноз потребительских предпочтений
  • оптимизация бизнес-процессов
  • выстраивание эффективных бизнес-коммуникаций

3.  Круглый стол «Перспективы развития экспорта пищевых продуктов Алтайского края»

  • экспортный потенциал Алтайского края в сфере пищевой продукции
  • повышение конкурентоспособности  российского продовольствия на внешних рынках
  • механизмы продвижения алтайской продукции на внешние рынки

4. Презентация агропродовольственного кластера «Фуд Сити» (г. Москва)

5. Семинар-практикум для поставщиков «Кратко о работе с сетями. Экспресс-курс поставщика»

  • 7 основных шагов при входе в сети
  • основные ошибки поставщиков в работе с сетями
  • факторы успеха при работе с сетями

6. Гипермаркет-тур - деловой визит организованных групп заинтересованных поставщиков  в крупные торговые комплексы Барнаула с целью демонстрации современных логистических комплексов и гипермаркетов , новых подходов в логистике и хранении продукции, соблюдения и этапы приемки и проверки качества принимаемой продукции.

 

Посмотреть другие новости